Социальная активность учащихся
В школе действует система самоуправления, обеспечивающая общность каждого ребенка.
В школьный парламент входят ученики 9 класса. Школьный парламент является инициатором
творческой работы и руководит работой классных школьных советов.
Школьное парламент - это единый и независимый образ жизни, в котором каждый
ученик может определить свое место, использовать свои способности и навыки. Стиль
взаимодействия взрослых и детей играет ключевую роль в повышении активности
детских коллективов. Речь идет о вере в силу детей, стремлении к максимальному
использованию и развитию их инициатив, самостоятельной деятельности, воспитанию их
независимости в решении всех проблем в жизни коллектива.
Школьное парламент обязательно требует взаимодействия между детьми и учителями. Детям нужна помощь взрослых, особенно если у них проблемы в отношениях. Педагог, обладающий психологическими знаниями и педагогическим опытом, сможет своевременно предотвратить конфликты в коллективе, направить деятельность ребенка в нужное русло, помочь ребенку решить проблемы и укрепить его позиции.Это только помогает ребенку выполнять работу, иначе у детей будет формальный подход к своей работе. Недостаточно дать детям право быть организаторами определенных частей работы, их нужно научить выполнять свои обязанности и реализовывать свои права.